В 2008 году в Хельсинки было начато строительство нового Восточного порта. Целью строительства была разгрузка исторического центра города от грузового транспорта за счет переноса трех основных грузовых портов. Мост Круселль стал западными воротами в новом районе.
Дизайн моста выполнялся группой интернациональных конструкторов в течении 2003-2004 годов. Открытие моста состоялось 14 июня 2014 года.
С целью контроля качества работ в период строительства и при последующей эксплуатации мост оснащен системой мониторинга на основе датчиков на решетках Брэгга (ВБР). С помощью датчиков осуществляется постоянный мониторинг за качеством бетона и внутренними напряжениями в колонах.
Требования к системе мониторинга:
— непрерывный мониторинг качества бетона;
— контроль внутреннего напряжения в опорах моста;
— мониторинг состояния конструкции в наиболее важных местах эстакады на предмет напряжения и внешних воздействий для избежания возможных проверок.
Контроль качества изоляции осуществляется за счет установки оптоволоконных сенсоров под изолирующим слоем в глубине бетонного массива. Ряд сенсоров был установлен в наиболее критичных к нагрузкам и внешним воздействия местах полотна с целью предотвращения возможных нарушений. Для этих целей в полотне и пилонах установлены оптические тензометры.
Состав системы мониторинга:
— тензометры длиной 1,5 м – 28 шт.
— температурные датчики – 28 шт.
— датчики перемещения – 4 шт.
— инклинометры 4 шт.
— акселерометры 4 шт.
— погодная станция – 1 комплект.
Хотите получить бесплатную консультацию по услугам компании IMS?
Кратко опишите вопрос, и мы дадим вам приблизительную оценку стоимости и сроков разработки.