Мониторинг состояния конструкций железных дорог и метро

Мы предлагаем нашим клиентам передовые технологии для точного и эффективного мониторинга железнодорожной инфраструктуры и инфраструктуры метро. Позвольте системе мониторинга помочь вашей организации в обнаружении сбоев всей сети

Обзор

В основе проекта системы мониторинга лежит задача повышения безопасности и надежности высокоскоростных перевозок с помощью непрерывной и точной системы мониторинга. Для этого мы используем передовые технологии, такие как сенсорная технология с волоконными решетками Брэгга (ВБР). Это позволяет обеспечить наличие гибкой системы, которую можно внедрить в существующую железнодорожную инфраструктуру. Датчики ВБР имеют преимущества по сравнению с традиционной технологией рельсовых цепей. При использовании технологии волоконно-оптических датчиков, маленькие кабели (диаметром <1 мм) могут быть прикреплены к существующему рельсу без нарушения работы существующего оборудования. В случае поломки рельса инфракрасные детекторы внутри сети автоматически обнаружат поломку с точностью до метра, что упростит поиск и устранение неисправностей и ремонт.

Текущий контроль состояния подвижного состава в значительной степени является ручным, и представляет собой либо осмотр с обкаткой рельсового пути, либо осмотр подвижного состава в стационарных или малоподвижных условиях. Визуальный осмотр проводится обученным персоналом, но зависит от человеческого фактора, поэтому в любой момент данный подход может привести к множеству проблем. Вот почему внедрение системы online-мониторинга подвижного состава (ОМПС) приведет к прогрессу в техническом обслуживании подвижного состава и повышению надежности и безопасности во время движения.

Автоматизированная система помогает обнаруживать неисправные колеса и подшипники до того, как они выйдут из строя, что позволяет эффективно использовать вагоны и локомотивы. Формирование отчетов о дефектах и ​​оповещение происходит в режиме реального времени для принятия необходимых корректирующих действий.

Преимущества

Система мониторинга железных дорог и метро в реальном времени обеспечит быстрое обнаружение любых разрывов и искривлений рельсов, присутствия поезда и его скорости, взвешивание в движении, обнаружение плоских участков колес подвижного состава (ползунов) и обнаружение пожара. Вы получите всю необходимую информацию для определения точного места возникновения и характера проблемы для принятия обоснованного решения
1
КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ
Система предоставляет комплексные решения с использованием волоконно-оптических датчиков и инновационных датчиков с высокой степенью свободы
2
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ КОНСТРУКЦИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Надежный сбор и анализ данных позволят своевременно выявить снижение производительности на раннем этапе, чтобы ограничить риск и последствия потенциальных бедствий
3
УВЕЛИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ СТАРЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И МЕТРО
Тщательно следите за железными дорогами и метро, ​​чтобы определять текущее состояние железнодорожных путей и конструкций, давая возможность увеличить запас прочности без каких-либо внеплановых ситуаций
4
НАДЕЖНЫЙ ДОЛГОСРОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ 24/7 В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Обнаружение обрыва рельсов
Обнаружение искривления рельсов
Присутствие поезда и определение скорости
Взвешивание поездов в движении
Обнаружение плоских участков колес подвижного состава (ползунов)
Обнаружение пожара
5
ПОВЫШЕНИЕ ЗНАНИЙ О ПРОЕКТИРОВАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ И МЕТРО
Повышайте знания о прочностных характеристиках железных дорог и метро с особым упором на оптимизацию используемых материалов и новых технологий
6
НЕМЕДЛЕННАЯ ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Отслеживайте повреждения или отказы, вызванные чрезвычайными событиями, такими как пожары, землетрясения и взрывы. Эта информация позволит инженерам и консультантам прогнозировать поведение конструкций для последующей оптимизации

ТИПЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДАТЧИКОВ

Наша философия проста: сенсорная  система датчиков должна основываться на  архитектуре конкретного объекта с учетом окружающей среды. Мы знаем, что точка в пространстве обладает шестью степенями свободы, то есть ее ориентацию в пространстве можно описать тремя координатами и тремя углами (наклон, подъем и поворот). Учитывая это, мы подбираем такую единую систему датчиков, которую нужно использовать для решения конкретных задач в соответствии с уникальными особенностями каждого объекта  и  потребностями каждого клиента:

  • 3D- инклинометры
  • 4D-акселерометры
  • Tензодатчики
  • Датчики влажности
  • Метеостанция
  • Пьезометры
  • Волоконные решетки Брэгга (ВБР)
  • Распределенная волоконная оптика

КАКОЙ ПОДХОД К МОНИТОРИНГУ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН ДЛЯ ВАС

Систему мониторинга состояния конструкций можно применять как для эффективного непрерывного мониторинга, так и для дискретного тестирования.

Платформа структурного мониторинга идеально подходит для решения задач долгосрочного мониторинга путем  сбора данных и получения текущей информации о состоянии конструкций объекта.

Заказчики, которым требуется диагностика текущего состояния конструкций, также получат желаемое с помощью нашей системы мониторинга.

Портфолио

Нет записей.

Задайте вопрос

Хотите получить бесплатную консультацию по услугам компании IMS?

Кратко опишите вопрос, и мы дадим вам приблизительную оценку стоимости и сроков разработки.

Заполните форму или позвоните нам