Швартовка судов и целостность морских кранцев

Поддержание порта в рабочем состоянии — задача не из легких, поскольку вода неумолимо меняет ландшафт дна и суши. Так как порты имеют жизненно важное значение для торговли, очень важно, чтобы операторы портов имели систему мониторинга для обеспечения бесперебойной и долгосрочной работы. Ключевым компонентом успешных причаливаний и швартовки судов является исправное состояние морских кранцев. Система мониторинга состояния конструкций предоставляет услуги мониторинга, идеально подходящие для оценки состояния портов. Эффективный мониторинг позволяет проводить регулярные мероприятия для того, чтобы избежать серьезных повреждений портовой инфраструктуры и судов

Обзор

Компания IMS имеет технологии и программное обеспечение, необходимые для комплексного мониторинга состояния портовой инфраструктуры, и обеспечивающие непрерывный анализ систем швартовки судов и геотехнических проблем, таких как ухудшение состояния склонов.

Технология мониторинга кранцев от IMS была разработана в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми экспертами по мониторингу морской среды и специалистами по морским кранцам, для того, чтобы получить лучшее решение на рынке, с использованием передовой технологии волоконной решетки Брэгга (ВБР). Используя оптические датчики ВБР в качестве основного компонента в схеме мониторинга морских кранцев, IMS предоставляет своим клиентам точную и полную информацию о фактических изменениях инфраструктуры в режиме реального времени. Эта новая передовая технология создает революцию в мониторинге морских кранцев с помощью датчиков с искусственным интеллектом и программного обеспечения для обнаружения слабых сторон конструкции кранцев, аварий при швартовке и повреждений причальных брусов.

Кроме того, комплексное решение в режиме реального времени обеспечивает уведомления уполномоченному персоналу о повреждениях и сбоях для принятия соответствующих мер. Благодаря этим возможностям операторы портов могут улучшить швартовку, продлить срок службы кранцев и повысить стандарты безопасности и обслуживания портов.

Волоконно-оптические сенсорные системы мониторинга также идеально подходят для отслеживания медленных и непрерывных движений грунта, которые в конечном итоге могут привести к катастрофическим сбоям в работе порта. Обрушение склонов представляет собой самую дорогостоящую геологическую опасность для многих геологических зон мира. К сожалению, многие из этих событий можно было предотвратить, просто внедрив соответствующий план мониторинга состояния склонов.

Система полностью учитывает факторы, влияющие на конструкцию порта, и включает в себя датчики температуры и движения грунта для обеспечения геотехнического мониторинга в реальном времени на больших и часто недоступных территориях. При наличии системы мониторинга движение грунта может быть обнаружено до полного обрушения, что позволит предпринять соответствующие корректирующие действия.

Также мы предлагаем решение — BIM (Berthing Impact Monitoring – мониторинг воздействия на причал), которое позиционируется, как часть платформы, отвечающей за сохранность и безопасность капитальных сооружений портовой инфраструктуры, включая причальные комплексы. BIM – это новая структурная система мониторинга с использованием волоконно-оптических датчиков деформации, одной из задач которой является измерение силы ударов между кораблями и швартовочными стенками. Она способна измерять деформации между двумя точками в структуре, которые могут быть на расстоянии от 20 см до 10 метров (или более) друг от друга с точностью в два микрона (2/1000 мм) даже за годы измерений.

Еще одной разработкой компании является система мониторинга конструкции кораблей (МКС), позволяющая отслеживать структурное поведение кораблей на всех этапах эксплуатации. Система в режиме реального времени контролирует устойчивость, структурные напряжения, подает сигналы при превышении заданных порогов. Для получения наилучших результатов система должна быть внедрена до спуска судна на воду, при этом система может быть установлена на любых судах независимо от возраста и сроков эксплуатации.

Система МКС позволяет отслеживать напряженно-деформационное состояние главных конструктивных частей судна, отслеживать и измерять силу ударов, измеряет и выделяет нагрузки от биений,  хлестание и пружинность – резонансные эффекты, определяющие усталость конструкции. Система мониторинга может накапливать данные по усталости, текущим напряжениям, ускорениям, деформациям и другим параметрам. Система МКС легко интегрируется с уже существующими бортовыми навигационными и погодными системами. Повышает безопасность и оптимизирует работоспособность внешнего оборудования.

Внедрение системы мониторинга МКС снижает затраты на ремонт, эксплуатационное обслуживание, амортизационную стоимость судна, продлевает срок эксплуатации и осуществляет оценку накопленных  усталостных повреждений.

Преимущества

Мы предлагаем полноценную систему для мониторинга и оценки реальных факторов, влияющих на геотехнические характеристики. С системой мониторинга состояния конструкций MS Gecko у вас будет информация, необходимая для диагностики и устранения проблем по мере их возникновения
1
КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ
Наш подход к распределенному структурному мониторингу состояния (РСМК) предоставляет нашим клиентам комплексное решение с использованием сверхчувствительных датчиков, таких как: МЭМД, волоконная оптика и т.д.
2
ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ, ПРИРОДЫ И СОБСТВЕННОСТИ
Отслеживайте ухудшение состояния инфраструктуры и получайте предупреждающие уведомления для проведения профилактического обслуживания и обеспечения безопасности портовых сооружений и судов
3
УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ
Проводите активный мониторинг геотехнических параметров для оценки текущего состояния существующей инфраструктуры и разработки плана технического обслуживания и необходимых ремонтных работ для увеличения срока службы
4
МОНИТОРИНГ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Установите систему для мониторинга оседания склонов, повреждений поверхности и других геотехнических параметров
5
ПРОВЕРКА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Установите систему активного мониторинга внедрения новых строительных технологий и определения их эффективности
6
БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ О БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЯ ПОСЛЕ НЕБЛАГОПРИЯТНОГО СОБЫТИЯ
Получайте немедленное обновление информации о состоянии инфраструктуры, включая возможные повреждения и сбои после чрезвычайных ситуаций, влияющих конструкцию судна, инфраструктуру порта, склон и поверхность местности

ТИПЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДАТЧИКОВ

Наша философия проста: сенсорная  система датчиков должна основываться на  архитектуре конкретного объекта с учетом окружающей среды. Мы знаем, что точка в пространстве обладает шестью степенями свободы, то есть ее ориентацию в пространстве можно описать тремя координатами и тремя углами (наклон, подъем и поворот). Учитывая это, мы подбираем такую единую систему датчиков, которую нужно использовать для решения конкретных задач в соответствии с уникальными особенностями каждого объекта  и  потребностями каждого клиента:

  • 3D-инклинометры
  • 4D-акселерометры
  • Тензодатчики
  • Датчики влажности
  • Метеостанция
  • Пьезометры
  • Волоконные решетки Брэгга (ВБР)
  • Распределенная волоконная оптика

КАКОЙ ПОДХОД К МОНИТОРИНГУ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН ДЛЯ ВАС

Систему мониторинга можно применять как для эффективного непрерывного мониторинга, так и для локального тестирования.

Платформа структурного мониторинга идеально подходит для решения задач долгосрочного мониторинга путем  сбора данных и получения текущей информации о состоянии конструкций объекта.

Заказчики, которым требуется диагностика текущего состояния конструкций, также получат желаемое с помощью нашей системы мониторинга

Задайте вопрос

Хотите получить бесплатную консультацию по услугам компании IMS?

Кратко опишите вопрос, и мы дадим вам приблизительную оценку стоимости и сроков разработки.

Заполните форму или позвоните нам